Уважаемые друзья и жители нашего уютного города Мозыря! Добро Пожаловать на официальный блог проекта МОЗЫРЬXXВЕК - это большой и долговременный проект главной целью, которого является поиск и восстановление редких снимков, фотографий, негативов и слайдов нашего города (люди, события, архитектура, природа и т.д.) на протяжении всего XX-го Века.
v

Мой Мозырь - Ада Боровицкая


Ты моя радость и моя жизнь,
С тобою с детства в ногу иду,
И никакой мне не нужен Париж,
Всею душой тебя я люблю!

Люблю я твои зелень - холмы,
Люблю я разливы реки вешние,
Нежную зелень твоей бирюзы,
С детства знакомые места здешние,

В душе у меня грусть о друзьях,
Которых давно не встречала я,
Растворились они в жизни годах...
И теперь не увидеть их никогда...

Я иду по родным улицам детства
И со мной та счастливая прошлая жизнь
Пролетела она без былого кокетства,..
Ну а жизнь продолжается,.. с реки ветерок,
И особенный" водар" до меня доносится,
Ах, ты Мозырь мой, родной уголок,
Рифмы новые в душу просятся!