Уважаемые друзья и жители нашего уютного города Мозыря! Добро Пожаловать на официальный блог проекта МОЗЫРЬXXВЕК - это большой и долговременный проект главной целью, которого является поиск и восстановление редких снимков, фотографий, негативов и слайдов нашего города (люди, события, архитектура, природа и т.д.) на протяжении всего XX-го Века.
v

Сергей Руднев - Любимый край (слова и музыка Сергей Руднев)

На фотографии Сергей Руднев
Наш подписчик официальной группы МОЗЫРЬXXВЕК Сергей Руднев написал и исполнил замечательную песню о нашем любимом городе Мозыре.



Сергей Руднев родился и вырос в городе Мозырь. Сегодня Сергей проживает на Украине в городе Донецк. В родном городе у него остались его родные и близкие, родители и родственники. В свободное время Сергей занимается творчеством: пишет стихи и сочиняет песни. Не так давно Сергей перевел свое новое стихотворение "Любимый Край" на белорусский язык и исполнил их в своей новой песне.

Огромное Спасибо Вам Сергей за эту замечательную песню. 


Любімы край (на белорусском языке)

Любімы край,  мой родны дом
Стаіш малюнкам за акном
Палесся благастны пяйзаж
Лясоў, палеў і рэк купаж.

Бярозак белых карагод,      
Кружыць стваламі ў балот.
Сасновы бор, як вартавы.
Стаіць уздоўж лугоў травы.

Дубоў жа стогадовых раць
Нясе былых часоў пячаць.
Лугоў і кветак пастараль,    
Паветра чыстае  - крышталь.

Сярод палескай цішыні
На рэчку Прыпяць з вышыні
Глядзіць з дзяцінства горад мой,
Стаіць у снах ён над вадой

Стары мой горад над ракой
Зьбярог стагоддзяў нам спакой.
Мазыр ты памяць праз гады,
Са мной застаўся  назаўжды.

Жыву ў далекай старане,
Усе часцей  я бачу  ў сне
Любімы край, мой родны дом.
Сумую за сваім гняздом.

Любимый край (на русском языке)

Любимый край, родимый дом.
Всё чаще думаю о нём.
Полесья девственный пейзаж .
Лесов, полей и рек купаж.

Берёзок белых хоровод,
Кружит стволами у болот.
Сосновый бор как часовой.
Стоит над бархатной травой.

Дубов столетних крепких рать,
Хранит времён былых печать.
Лугов цветущих пастораль,
И воздух чистый как хрусталь.

Среди Полесской красоты,
На речку Припять с высоты,
Глядит из детства город мой,
Такой далёкий и родной. 

Старинный город над рекой,
Сберёг веков в себе покой
Мой Мозырь - память сквозь года,
Души частичка навсегда.

Живя в далёкой стороне,
Всё чаще вижу я во сне,
Любимый край, родимый дом.
Грущу и думаю о нём.